Стартовала полноэкранная реклама Canvas от Facebook для смартфонов и планшетов

iИзвестнейшая социальная сеть — Facebook представила клиентам абсолютно новый тип подачи рекламного контента — полноэкранные объявления facebook canvas. Услуга будет доступна всем владельцам мобильных устройств под управлением операционных систем Android и IOS. Активируется реклама по нажатию на специальную ссылку. Сам алгоритм новой рекламы заключается в том, что она может занимать сразу много экранов и подгружаться еще до того момента, когда человек начал ее просматривать, сказали в Tech Crunch.

Как это работает?

Журналисты из разных печатных и WEB – изданий, назвали facebook canvas проектом, напоминающим сервис ускоренной загрузки материалов — Instant Articles, но больше ориентированный на показ рекламного контента. При помощи которого, распространители рекламы могут создавать многостраничные экземпляры непосредственно в самом приложении Facebook. Для этого больше не нужно посещать сайт – распространитель рекламы и ждать ее полной загрузки (особенно актуально при использовании EDGE/3G канала).

Реклама facebook очень гибка и может содержать в себе такие элементы как:

  • мультимедийные галереи;
  • каталоги продаваемой продукции;
  • картинки;
  • видеофайлы.

Сегодня новый формат отображения рекламы реализован для мобильных платформ iOS, а также Android. Facebook работает и над внедрением проекта в социальную сеть Instagram, сказали в Tech Crunch.

Немного подробнее

Торговая марка Facebook изготовила средства нужные для создания рекламы facebook. Все что нужно для этого сделать – зарегистрироваться на официальном сайте проекта.

Canvas не будет отягощать представителей рекламных компаний какими – либо дополнительными финансовыми вливаниями, все что нужно для создания мультимедийных роликов и т.д., уже есть внутри приложения. Стоимость рекламы нового типа будет полностью соответствовать цене обычной рекламы, представляемой в новостной ленте социальной сети. Также предусмотрена возможность сортировки рекламного контента по возрастной группе. Лица, не достигшие определенного возраста, не смогут получить доступ к непредусмотренной для них рекламе (например, контент эротического характера или содержащий элементы насилия).

Для примера будущей рекламы, торговая марка Tech Crunch проводит акцию по продвижению сети популярных ресторанов Wendy’s с применением Canvas. В самих роликах рекламируются разные ингредиенты чизбургеров, представляемых рестораном. Средняя продолжительность рекламных роликов, вышла в районе минуты, 3% всех зрителей смотрели рекламный контент от начала и до конца, при этом почти все они перешли по ссылке для поиска заведения.

facebook_canvas