fbpx
Бежать нельзя остановиться или реклама в период кризиса

 

Как бы не хотелось нам с вами это признавать, но кризис, умозрительный он или фактический, пришел и уходить пока не собирается.

Поэтому, чтобы выжить, большинство компаний если вообще не сворачивают свою деятельность, то точно входят в режим жесткой экономии, предпочитая лучше переждать. От таких «спячек» в первую очередь страдает маркетинг и как следствие они сами. Так почему же таргетинг должен работать беспрерывно?! Зачем нужна таргетированная реклама в социальных сетях в кризис?

Да,привычный образ жизни изменился, но мир не стоит на месте. Большая часть людей также продолжает работать, покупать, заниматься бизнесом. Вопрос только в том, с вами или с конкурентами.

Опыт прошлого и исследования на эту тему показывают, что именно те предприниматели, которые не сворачивают свою деятельность и рекламную кампанию, а продолжают в нее вкладываться или даже увеличивать бюджеты, неизменно остаются в выигрыше. Отмотаем ленту вперед, представьте, вирус побежден, ограничения сняты, большая часть игроков, сидевших в подполье, благополучно забыта.

Кто остался на рынке?

Правильно, те несколько уверенных и смелых, чье имя оставалось на слуху все это время. Они зарекомендовали себя как устойчивые партнеры, которым можно доверять. Именно к ним приковано внимание публики, именно они могут внедрять новшества и выпускать новинки. Они не подвели, а значит БРЕНД=НАДЕЖНОСТЬ.
Кроме того конкуренция в этот период будет значительно ниже, а значит и таргетированная реклама эффективнее. При том же рекламном бюджете трафик увеличится в разы!

Этим определенно стоит воспользоваться, ведь когда придет пора «снимать сливки», картина окажется удивительной: большая часть -просели, а некоторые счастливчики, чья таргетированная реклама в Instagram во время кризиса продолжала работу, увеличили свою прибыль и даже долю рынка.

В чем был их секрет? В том, что свои вложенные в эту нишу деньги они считали не «затратами», а инвестициями.

 

 

Экономить на рекламе — все равно, что остановить часы с целью экономии времени…
Генри Форд